Третья ежегодная
конференция

«ДЕНЬ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ»




21 ноября, Москва, Telegraph Hall
О чем конференция:
  • Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, а также способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе
  • Цель конференции поделиться опытом с Бизнесом и Специалистами
  • Конференция для директоров по маркетингу, для маркетологов, для аналитиков и сотрудников рекламных агентств
  • Эта конференция не ради внедрения новых методик, а ради результата для компаний. Ради прибыли
Для кого «День сквозной аналитики»?
1
Для директоров по маркетингу
2
Для маркетологов
3
Для аналитиков
4
Для представителей рекламных агентств
Время: 21 ноября 2019,
начало регистрации в 9:00

Адрес: Москва, ул. Тверская, д.7
Telegraph Hall
Вход со стороны Газетного переулка
9 подъезд, 5 этаж.

Стоимость участия:
бесплатно
Сквозная аналитика позволяет контролировать затраты и окупаемость рекламы, выявлять неэффективные каналы, сливающие бюджет, и отключать их.
Это мощный инструмент, который экономит деньги и увеличивает продажи. И этот инструмент уже внедряют тысячи компаний.
Именно поэтому важно уже сейчас разобраться во всех возможностях сквозной аналитики, изучить технологии её построения и внедрения.



Вам нужно посетить «День сквозной аналитики»,
если вы хотите:
Построить аналитику рекламы, которая поможет бизнесу
Получить опыт построения и применения сквозной аналитики

Повысить эффективность рекламы
    Увеличить прибыль от рекламы
    Уменьшить бюджет на рекламу без снижения продаж
    Первая конференция
    «День сквозной аналитики»
    20 марта мы провели первую отраслевую конференцию по сквозной аналитике.
    И блин не вышел комом — гости, спикеры, доклады — все было просто отлично!
    Мы получили настолько положительный фидбэк от гостей конференции, что решили повторить мероприятие.

    Вторая конференция «День сквозной аналитики»
    И сделали еще лучше!
    Концентрация интересных докладов и кейсов,
    крутые спикеры, общение с коллегами, полезные знакомства и активные, заинтересованные участники - все это создало замечательную деловую атмосферу!

    Спикеры конференции
    Яна Паршутина
    Директор по маркетингу BUTIK.
    Александр Егоров
    Управляющий партнер Alytics
    Роман Смолевский
    США, Калифорния, основатель A+ Capital Inc.
    Сергей Мокеев
    Руководитель направления
    «Сбербанк Управление Активами»
    Виталий Долженко
    Директор по электронной коммерции «Созвездие красоты»
    Дмитрий Тумайкин
    Создатель SEMTools
    ex. руководитель поискового продвижения OZON.travel,
    ex. руководитель отдела маркетинга Wilgood
    Николай Сущенко
    Head of Analytics Group агентства Adventum
    Сергей Шивалин
    Консультант по созданию систем сквозной аналитики UMSolution
    Юрий Игошев
    Аналитик онлайн-сервисов и рекламы ГК Самолет

    Денис Соболев
    Директор по маркетингу webit.ru
    Илья Макаров
    Генеральный директор Alytics
    Программа конференции
    Регистрация
    09:00 - 10:00
    Первая секция
    10:00 - 10:15 Открытие конференции. Приветственное слово
    Илья Макаров, генеральный директор Alytics

    10:15 - 10:50 Секретный доклад
    Александр Егоров, управляющий партнер Alytics

    10:50 - 11:20 Американский опыт увеличения продаж при помощи биг даты, роботов и нейросетей
    Роман Смолевский, США, Калифорния, основатель A+ Capital Inc.

    11:20 - 11:45 Сквозная аналитика как управленческий инструмент в омниканальном fashion ритейле
    Яна Паршутина, директор по маркетингу BUTIK.

    11:45 - 12:10 Сквозная аналитика как метод оценки эффективности рекламы
    Виталий Долженко, директор по электронной коммерции «Созвездие красоты»
    Перерыв
    12:10 - 12:30
    Вторая секция
    12:30 - 12:55 ROPO-аналитика без слез, боли и потерянных миллионов
    Сергей Шивалин, консультант по созданию систем сквозной аналитики UMSolution

    12:55 - 13:20 Сквозная аналитика для решения бизнес-задач. Кейс Adventum и ГК «Самолет»
    Николай Сущенко, Head of Analytics Group, Adventum
    Юрий Игошев, аналитик онлайн-сервисов и рекламы, ГК «Самолет»


    13:20 - 13:45 Кейс внедрения сквозной аналитики в «Сбербанк Управление Активами»
    Сергей Мокеев, руководитель направления «Сбербанк Управление Активами»
    Александр Егоров, управляющий партнер Alytics


    13:45 - 14:10 Спикер и тема на согласовании


    14:10 - 14:35 Нетипичные методы сквозной аналитики поискового трафика
    Дмитрий Тумайкин, создатель SEMTools, ex. руководитель поискового продвижения OZON.travel, ex. руководитель отдела маркетинга Wilgood

    14:35 - 15:00 Как с помощью Power BI сократить трудозатраты в отделе рекламы на 30% и поднять аналитику на новый уровень
    Денис Соболев, директор по маркетингу webit.ru
    Нетворкинг
    15:00 - 16:00
    Информационные партнеры
    Запись на онлайн-трансляцию конференции День сквозной аналитики
    Запишитесь на онлайн-трансляцию конференции и 21 ноября на указанный e-mail вы получите ссылку для подключения к трансляции.
    Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

    Регистрация на очное участие в конференции 21 ноября
    участие бесплатно
    Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

    Организатор вправе отказать в посещении мероприятия без объяснения причин.
    Если вы находитесь за пределами Москвы и Московской области и не сможете приехать на конференцию, регистрируйтесь, чтобы смотреть онлайн.
    Организатор
    Если у вас остались вопросы или вы хотите стать партнером конференции,
    свяжитесь с нами:
    +7 (495) 215-23-57
    ie@alytics-team.com
    © Copyright 2018 Alytics LLC | Все права защищены злой собакой @
    www.alytics.ru