Руководитель отдела автоматизации контекстной рекламы "Риалвеб"
Роман Мазырин
Генеральный директор компании DeltaSales
Программа конференции
Регистрация
9:00 - 10:00
Первая секция
10:00 - 10:30 Сквозная аналитика для бизнеса Илья Макаров, генеральный директор Alytics
10:30 - 11:10 Секретный доклад Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
11:10 - 11:40 Практика применения автоматизации аналитики в агентстве Егор Ленчик, руководитель отдела автоматизации контекстной рекламы "Риалвеб"
Перерыв
11:40 - 12:00
Кейс-секция по сквозной аналитике
12:00 - 12:30 Аналитика в Hoff: отчеты не ради отчетов Марина Ковпак, руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff
12:30 - 13:00 Как зарабатывать больше при том же рекламном бюджете Станислав Ильин, менеджер по электронной коммерции "Адамас"
13:00 - 13:30 Сквозная веб-аналитика франчайзинговой сети: проблемы и решения Дмитрий Тумайкин, руководитель отдела маркетинга "ВИЛГУД"
13:30 - 14:00 Прошлое, настоящее, будущее в подходе к оценке эффективности рекламных расходов в интернет-магазине мебели "Купистол" Ксения Фоломешкина, руководитель отдела маркетинга "Купистол"
Перерыв на обед
14:00 - 15:00
CRM и Коллтрекинги как обязательная составляющая сквозной аналитики
15:00 - 15:30 Путешествие из онлайна в офлайн и обратно Андрей Журавлёв, технический директор НПО "Аналитика"
15:30 - 16:00 Коллтрекинг и емейл-трекинг в сквозной аналитике Дмитрий Богданов, продакт-менеджер Alytics
16:00 - 16:30 Power BI в сквозной аналитике Юрий Батиевский, генеральный директор агентства Antop
16:30 - 17:00 Роль CRM в сквозной аналитике Роман Мазырин, генеральный директор DeltaSales
Организатор
Информационные партнеры
Запись на онлайн-просмотр
Если вы находитесь за пределами Москвы и Московской области и не сможете приехать на конференцию, то записывайтесь на онлайн-трансляцию. 20 марта мы отправим вам ссылку на онлайн-просмотр.